Технический контроль и обслуживание

Технический контроль
1. Все конструкции соответствуют требованиям безопасности.
2. Все материалы идут с соответствующим письмом-подтверждением.
3. Производственный процесс начинается только после подтверждения клиентом проектного предложения.
4.Готовая продукции идентична опечатанным образцам.
5.Готовая продукция соответствуют установленным спецификациям.
6. Осуществление контроля входного качества, контроля качества в процессе выполнения работ и заводская инспекция – для гарантии качества продукции.
7. В случае если требуется обязательная сертификация материалов по стандартам RoHS или UL, мы проводим предварительные переговоры с заказчиком, и потом после взаимного подтверждения условий, компания направляет материалы на сертификацию.
8. Гарантийный срок на изделия, используемые в электроэнергетике. Прочая продукция идет с гарантией 2 года. Если требуется более длительной гарантийный период, мы ведем переговоры с клиентами для определения и выбора типа материала, а также установления соответствующей стоимости.

Обслуживание
1. Производственные решения по заказ

Производственные решения под заказ позволяют клиенту получить оптимизированное соотношение «стоимость - производительность», а также гарантируют качество продукции.

Основная схема выглядит следующим образом: деловое общение - технические переговоры – План проектного предложения – Подтверждение плана - Подписание контракта – Предоставление опечатанного образца - Производство и поставка – Гарантийное и постгарантийное обслуживание - Совершенствование продукции.

2. Совместная разработка

Если клиент имеет определенные требования или предложения относительно конечного продукта, мы предлагаем услуги по совместной разработке изделия для определения наиболее рационального дизайна и гарантии последующего высокого рыночного проса на товар.

Основная схема: Деловое общение – обмен концепциями – анализ рыночной коньюктуры - Двойное подтверждение - Подписание контракта - Предоставление опечатанного образца - Серийное производство и поставка - Гарантийное и постгарантийное обслуживание - Совершенствование продукции..

3. Доставка

Мы сотрудничаем с надежными логистическими компаниями по всему миру. Таким образом, мы предлагаем различные способы транспортировки и гарантируем доставку товара в пункт назначения в предельно короткие сроки.

4. Оплата

Благодаря Китайской корпорации по страхованию экспортных кредитов SINOSURE (China Export and Credit Insurance Corporation) мы предлагаем несколько простых решений по платежам для удобства клиентов.

5. Оперативность

По жалобам относительно качества продукции мы предоставляем подробный ответ в течение 24 часов (в рабочее время). В зависимости от результатов переговоров мы в кратчайшие сроки предлагаем рациональное решение возникшей проблемы. Клиенты могут направить свои жалобы непосредственно в штаб-квартиру, или же в филиалы нашей компании.

6. Регулярное общение по техническим вопросам

Мы регулярно связываемся с клиентами по вопросам технических тенденций, новых материалов, планов обработки и прочим аспектам по средством видеоконференций, телеконференций, электронной почты, взаимных визитов и т.д.

7. Техническая подготовка

При условиях необходимости технической подготовки, наши специалисты направляются на место работ для проведения соответствующих курсов и тренингов, или же персонал компании клиента может приехать на наш завод для прохождения обучения.

8. Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Незапланированные отчеты от клиентов запрашиваются раз в полгода для получения последней информации об эксплуатационных условиях нашего оборудования. Эти данные фиксируются для дальнейшего совершенствования.